пятница, 7 февраля 2014 г.

Задание для тех, кого не было 7.02.2014:

Окр. мир: с.18 - 19, просмотреть диск к этой теме, с.20-21, в тпо с. 15-16
Русский: тема: "Правописание звонких и глухих согласных в конце слова"
- В чём заключается особенность произношения и написания слов с парными звонкими и глухими согласными?
Ёрш - ёж, зуб - суп, круг - крюк
(Произносятся последние звуки одинаково, слышим глухой согласный, а пишутся разные буквы)
Для того, чтобы не ошибиться при письме, надо подобрать такое слово (проверочное), в котором после парного согласного слышим гласный. Например: ежи - ёж, ерши - ёрш
Записать в тетрадь сначала проверочное слово, затем слово, требующее проверки:
Каранда. , жира. , язы. , горо. , заво. , тетра.ь, сапо. , арбу.
Оформляем так: карандаши - карандаш
Выписать слова в два столбика: в первый - слова, начинающиеся с буквы гласного звука, во второй - с согласного Озноб, голубь, шкаф, овёс, ястреб, ночлег, ельник, пейзаж, поход, огород
Математика: решить задачи № 1 (1,2) с.28 учебника

Комментариев нет:

Отправить комментарий